Наверное, каждый из нас так или иначе сталкивался со стереотипами о целом ряде «сопутствующих факторов», с которыми приходится мириться продавцам и потребителям газовых баллонов.
Любой, кто так или иначе имел дело с продукцией норвежской компании Hexagon Ragasco, воспринимает такие утверждения исключительно как отжившие свое предрассудки, противопоставляя им веские факты. Например, такой: в России за пять последних лет продано и эксплуатируется более 200 000 композитных баллонов Hexagon Ragasco. А это ни много ни мало 15% рынка розничных продаж.Почему же потребители сделали именно этот выбор?
HEXAGON RAGASCO: НЕМНОГО ИСТОРИИ
Норвежская компания Hexagon Ragasco (входит в состав группы Hexagon) является не только создателем уникальной революционной технологии производства композитных баллонов, но и являются лидером в этом сегменте рынка на протяжение последних 20 лет. Более 14 миллионов баллонов HEXAGON Ragasco продано в 75 странах, расположенных на всех пяти континентах нашей планеты. Показатель годового темпа роста компании удваивается на протяжение последних пяти лет. В числе партнеров и клиентов HEXAGON Ragasco – крупнейшие газовые компании мирового уровня.
О конкурентных преимуществах компании применительно к российскому рынку говорят и следующие факты:
- Hexagon Ragasco– единственный производитель баллонов в мире, в том числе в России с согласованным сроком переаттестации баллонов в 10 лет;
- вся продукция сертифицирована по ТР 032/2013;
- дистрибьюторами Hexagon Ragasco являются такие хорошо известные российскому потребителю компании, как OBI, Castorama, LeroyMerlin, К-РАУТА, «Максидом», «Петрович» и многие другие.
- по данным компании, собранным со всего мира, композитные баллоны все чаще используются в ежедневном режиме в быту - для приготовления пищи и обогрева, а также для целей отдыха и туризма.
ПОЧЕМУ ПОТРЕБИТЕЛИ ВСЕ ЧАЩЕ ДЕЛАЮТ ВЫБОР В ПОЛЬЗУ КОМПОЗИТНЫХ БАЛЛОНОВ HEXAGON RAGASCO?
Причины очевидны:
- повышенная безопасность – даже в экстремальных ситуациях,- долговечность использования;
- легкий вес значительно упрощает эксплуатацию и снижает расходы на транспортировку;
- ударопрочность и отсутствие коррозии снимает необходимость в дополнительном обслуживании баллонов, в частности в антикоррозийной покраске;
- прозрачность емкостей позволяет визуально контролировать уровень газа в них;
- «умный» вентиль обеспечивает дополнительную степень защиты.
Газовые компании мирового уровня все чаще вводят в оборот композитные емкости, увеличивая продажи газа в своей сети и прибыль.
Опыт Hexagon Ragasco по всему миру доказывает, что в композитном баллоне можно продавать СУГ на 15-20% дороже, чем в металличе- ском.
Как показывает практика, покупатель, поставленный перед выбором, почти всегда делает его в пользу композитного баллона: однажды сделав и оценив комфорт и безопасность эксплуатации, потребитель в большинстве случаев демонстрирует очень высокую лояльность по отношению к поставщику. Разнообразие предложений в рамках одного бренда является еще одним мощным фактором, влияющим на выбор потребителя.
ПЕРСПЕКТИВЫ РОССИЙСКОГО РЫНКА: ОЧЕВИДНЫЕ ФАКТОРЫ
Посмотрим на два момента. Первый – емкость рынка еще довольно высока, ведь значительная часть потребителей все еще пользуется металлическими баллонами. Второй – существующая инфраструктура маркетинговой поддержки и обслуживания производителя позволяет довольно легко войти на рынок и занять свою нишу.
В пользу первого момента говорят очевидные недостатки эксплуатации старого парка газовых баллонов, включая такие факторы, как их изношенность, «обезличенность» (большинство из них не брендированы), морально и эксплуатационно устаревшее оборудование для наполнения баллонов, отсутствие ярких предложений на рынке (особенно с использованием современных маркетинговых инструментов) и эффективного клиентоориентированного сервиса.
В пользу второго говорят такие примеры, как продажа баллонов Hexagon Ragasco в крупных сетях и появление игроков рынка, которые уже готовы осуществлять доставку и обслуживание для сегмента HoReCaв центральных регионах России. Войти на отечественный рынок с таким предложением означает показать свою приверженность современным инновационным технологиям, соблюдению экологических норм, безопасности эксплуатации и современным стандартам клиентоориентированности.
Для тех, кто хочет сотрудничать, у HEXAGON Ragasco есть партнерская программа.
HEXAGON Ragasco обладает уникальным опытом успешного продвижения своего продукта в 75 странах мира и с радостью готов делиться им.
Составляющими компонентами программы поддержки являются:
- зарекомендовавшая себя стратегия ценовой политики,
- рекламные материалы и поддержка в СМИ и в интернете,
- разработанные алгоритмы продвижения,
- внешний вид баллонов, выполненных в корпоративном цвете – все признаки «фирменной» брендированной продукции,
- техподдержка.